Таблица лидеров

28 956

Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 11.08.2015 во всех приложениях

1. Тяжело передать словами... Не один кондиционер и отель не заменит прохладу, пускай и обмелевшей любимой реки... И сложно передать то щемящее чувство счастья и покоя... Тленности бытия... И взрывного восторга наслаждения именно этой минутой твоей жизни. Когда в первом часу ночи, набультыхавшись... Замираешь и плывешь на спине по реке... Шум в закрытых водой ушах перемешивается с шумом от втягиваемого в легкие воздуха и бухающего сердца. А перед глазами вечность млечного пути... А утром поклевка рыбы. Будь то щучий удар в руку на спиннинг или акулий выход красноперки за мокрой мухой. Люблю эту реку .... СИЛЬНО люблю... Это сообщение было вынесено в статью
    22 балла
  2. Кемпинг по-финскиКак-то так повелось, что наши соотечественники, во всяком случае и я, и все мои знакомые, предпочитают для отдыха в Финляндии снимать коттеджи. Несомненно, отдых в коттедже имеет много преимуществ. Коттедж – это, как правило просторный дом, где легко может разместиться 2 семьи, т.е. затраты уже можно поделить на 2, есть своя сауна, свой пляж, лодка. А семейную идиллию хорошо украсят камин и удобная кухня со всем необходимым оборудованием для того, чтобы порадовать домочадцев кулинарными изысками. Из минусов: необходимость делать бронь заранее. Если ваша поездка в высокий летний сезон не была спланирована заранее, то найти коттедж, особенно недалеко от границы, может быть проблематично. К минусам можно отнести и то, что если не удалось найти единомышленников, с которыми вы легко уживетесь в одном коттедже, то цена ренты уже не покажется слишком низкой с учетом валютной ситуации в родном отечестве. В марте 2015 для традиционной лыжной поездки в Финляндию мы выбрали коттедж на территории кемпинга. Кемпинговый коттедж мне не очень понравился в сравнении с частными коттеджами, но находясь на территории кемпинга, я обратил внимание на маленькие летние домики, дома-на-колесах, общую кухню, и захотелось мне съездить к соседям летом «дикарем». Поездка оказалась пробной, короткой, но впечатления о подобном виде отдыха сложились замечательные, коими и спешу поделиться. В Финляндии недостатков в кемпингах нет - их много, а это значит, что вы можете выбрать ландшафт себе по душе. В один из таких кемпингов в 100 км от Иматры я прибыл с женой и с детьми, ничего не бронируя и не с кем не договариваясь заранее, но имею всю необходимую снарягу, чтобы встать палаткой на берегу чистейшего озера в сосновых борах. На ресепшене встретила русскоязычная девушка и рассказал подробно про правила кемпингования. Поставить палатку стоит 19 евро/день+3 евро за взрослого+1 за ребенка до 12 лет. Палатку можно ставить везде, но не ближе 40 м. к другим палаткам или жилью. Конечно, бесплатной подобную услугу не назовешь. Что же предлагается за эти деньги? Общая постройка с туалетом, кухней, душем, конечно же, с горячей и холодной водой, плитой и даже со сковородками и кастрюлями. На берегу есть различные места для посиделок: гриль-чум с дровами и большим очагом, очаг поменьше под открытым небом со скамейками по периметру, стационарная коптильня. Есть на территории кемпинга детская площадка с батутом, песочницей, качелями и маленьким детским домиком. Есть настольный теннис – бесплатный. Большой теннис – платный. Мини-гольф – платный. Бильярд – платный. Баня – 18 евро/час. Если готовить лень, то на ресепшене можно за 7 евро на взрослого и 4 евро на ребенка купить завтрак или отобедать. В какие-то дни кемпинг устраивает общую уху или национальное мясное блюдо. Заказывать надо заранее. В общем, ни так и плохо для туристической поездки с детьми и женой, которых одной рыбалкой и отхожей ямой во мху ни соблазнишь. Что ни говори, а горячий душ после рыбалки - дело годное. Скажу честно, от постановки палатки мы отказались. Во-первых, мы не увидели других палаточников на территории кемпинга, во-вторых, ни так и просто найти место с равной удаленностью на 40 м. от жилых мест, в третьих, погодка была с дождиком и ветром. Зато за 75 евро мы получили домик, где легко уместилось 2 семьи из 4х человек. С плитой, холодильником и даже подушками. Правда уже в тот же вечер приехала пара с ребенком из России и удобно устроилась в палатке. Днем они отправились кататься на велосипедах, а мы пошли за грибами. Грибов набрали на картошку с жареными лисичками и густой суп, так что на еде тоже сэкономили. Лодки есть прокатные. Я надувал свою. За 6 евро можно оставить под присмотром рядом с другими катерочками, но я кидал прямо на пляже, пристегивая цепочкой. Сами финны живут в основном в домах-на-колесах, используя их как дачу. Это гораздо дешевле своей земли. В общем из минусов только то, что все-таки в отличие от палатки в лесу за палатку в кемпинге заплатить все равно придется. Также к минусам может быть отнесено то, что в окружении других людей не удастся слиться с природой до полного растворения в ней своего эго. Также окружающий бытовой комфорт не даст вам почувствовать себя бородатым туристом, готовым к выживанию и борьбе со стихией. Ну а плюсы я уже назвал и добавлю к ним большую мобильность подобного рода отдыха. Возможность смены обстановки при переселении из кемпинга в кемпинг. Предупреждаю, кемпинги оказывается, как и гостиницы, делятся по количеству звезд. Возможно, в других местах условия лучше или хуже описанных мною. В следующем году обязательно на неделю-другую отправлюсь в кемпинг-туризм. Про рыбалку. Ветер, дети и малое количество времени не позволили в полной мере насладиться этим занятием, но спрятавшись от ветра за острова за 3 часа штук 30 окуней грамм по 150 накидал на копчуху.
    15 баллов
  3. Ездил в Тамбовскую в отпуск. Рядом с деревней озеро, где всю жизнь местные ловили карася сетями. Так же есть река, глубокая и всю жизнь думал, что там много рыбы. И каждый год я беру снасти и еду ловить эту самую рыбу. В том году я решил, что снасти я больше не потащу, но мой брательнык, который тока год ловит рыбу, уговорил меня взять снасти. Я взял снасти, которыми не ловлю, чтобы оставить их до следующего года. И вот в первый день отпуска мы решили отправиться на озеро, правда там никто на удочку не ловит, но хули нам кабанам?? Отправились за мордатым карасем. По словам местных бреков в озере появился сомик, лещ, сазан. Вообщем накачали лодку и я понимаю что нет якорей. Братан поехал домой за кирпичами. Между делом замесил прикормку с клубникой, говорят карась любит ее. Пробивались тяжко на лодке через камыши и кувшинки, и блять оказалось, что мы опять забыли якоря... на берегу. Вообщем пока доплыли, потеряли весло. Кое как нашли в илу под берегом. На озере нашли небольшой перепад рядом с кувшинками, прикормили и стали ждать. Долго ждали, потом развернулись к куширям и надергали кошке маленьких карасиков. Как я понял - толку от нашей прикормки не было. Везде ил, прикормка вся хрен знает где и рыба ее не чует. А может просто жратвы много. Решили мы на следующий день поехать на речку. Я предложил ловить на бортовые удочки на яме. Сварили кашу, накопали нормальных червяков и впуть. Поехали после обеда в самую жару. Тока мы проехали первую лужу и у нас встал наш мотик. Мотик это шедевр моего кресного - сука, весит как нормальный квадрик. Все что там можно поменять, он поменял на детали из нержавейки. Еще в детстве, я взял его один раз на речку сгонять. Долго я его тогда тащил.После этого я его не брал 15 лет и вот судьба меня свела опять с ним и опять я его тащу на себе домой. Весь путь домой у меня в глазах стояли большие лещи, которые ждали меня на реке. Но не судьба. 2дня мы ремонтировали наш транспорт И вот мы мчим опять на нашем ижаке на речку, далеко уже уехали, проехали все канавы и .. въебывает заднее колесо. Уже не смешно, потому что таскать уже реально заебало его и реально далеко. Ничего не поделаешь. В деревне за бутылку нашли новое колесо, 30 минут и мы опять мчим к лещам. На реке очень интересный рельеф, нашли место - самое глубокое на яме. Прикормились и стали ждать. Сначала клевала мелкая плотва, потом все стихло. Стало скучно и решил я поставить еще раколовку. Насадили рыбку и кинули рядом с лодкой. Часа 2 просидели без поклевок, и подумалось мне, что это мертвая рыбка отпугивает лещей =)). Достали раколовку, а там кто-то живца спиздил. Щука наверное, насадили уже живого живца и обратно. Под лодкой не клевало вообще. А на удочку без поплавка со дна, почему то долбило хорошо. Под вечер расклевались бортовухи. Клевала хорошая ладожская плотва. Но на горизонте появилась туча и пришлось быстренько съебывать - ведь если чернозем раскиснет, то мотик придется тащить на своем горбу. Следующая рыбалка была со спиннингами на лодке - брат ловил на свои буратины, я извергался с микроджигом. Кое как наловил 3х окуней. Такая река с таким релефом, а рыбы нету. Как так?? Везде всплески, рыба выпрыгивает из воды, гоняет малька, а не клюет. Следующая рыбалка была на поплавки с берега. Рыбалка оказалась тоже интересная, хотя опять без трофеев. Глубина под берегом 4 метра. Ловили на все - горох, кукуруза, черви, опарыши. Рыбе без разницы что есть - брала на все, даже 2 окуня на горох позарились, идиоты. Потом прошли дожди, приехал мой друг и мы на ижаке и квадрике поехали опять на реку. Было опасение, что наша техника сдохнет в балоте. Поэтому набрали тросов длинных, чтоб легче через лужи таскать. На обратном пути сдох квадрик =)) Это уже было пиздец пиздецкий - тащить как бурлаки через лужи это еще то занятие. А вот в этой луже утонул мой фотик. Пришлось поколено лазить и наощупь искать его. 2 дня мы ремонтировали квадрик, так и не сделали его. Пропала искра, походу модуль зажигания сломался. После этого отпуска я наверное точно не возьму удочки на следующий год.
    8 баллов
  4. В субботу,устав от строительства и празднования дня строителя вечером вышел на реку поджиговать.Но то-ли переработался,то-ли переотметился,только сил почти не осталось.Покидав с полчаса и решив что утро вечера мудренее,проводил пароходы на Валаам и пошёл спать. Утро и вправду оказалось не плохим.Поклёвки начались сразу,но размер детский Отправлял их расти с пожеланием позвать старших родственников Из взрослых пришёл только дядя Ещё один отвертелся у берега.Как только солнышко поднялось поклёвки прекратились и начался сумасшедший дом на воде.Бедна Нева и рыба.Яхты,гидроциклы,гидропланы,катера с ватрушками и прочей хернёй.Рёв стоял до темна.Я больше реку не тревожил,спасибо и за это.Всем НХНЧ.
    5 баллов
  5. Ну за бутылкой можно не только Люмис, но х... сломать :nm031:
    4 балла
  6. "Охота" на судака по Пифагору. На днях посмотрел передачу о постулатах Пифагора, в которой рассказывалось про магию чисел, про прямоугольный треугольник, про гармонию и ещё про всяческуя хрень (в общем школьный курс), которую казалось бы ну ни как нельзя применить на рыбалке. Тем не менее, меня заинтересовало отношения чисел и гармония. Если я правильно осведомлен о классическом "джиге" то это - полтора-два оборота катушкой и секундная пауза после касания приманки дна, чаще всего на паузе и происходит поклёвка. Я уже давно отошёл от такой "ступеньки" (но не отказался от неё полностью), делаю и пол оборота и пять, и паузы выдерживаю от пол секунды до 5 сек. но вот о гармонии и соотношении чисел ни когда не задумывался - и похоже зря :grin: В пятницу ближе к вечеру, накачав свой надувной "крейсер" вышел на воду в Калининградский канал, проверить всю ту абракадабру которую придумал мой "воспаленный " разум :D Да... вот ещё что, прежде чем я добрался до воды, случился ряд незначительных событий, которые отсрочили выход на воду. Стоя в дверях своей квартиры, обвешанный сумками с приманками, спиннингами, термосами и ведрами, почувствовал настойчивое жужжание мобильника - бл... ну кому там ещё неймется... Звонок с работы - всё сломалось, линия стоит. Ну что же делать - поехал. Мгновенно всё починил, сажусь в машин, ключ на старт, двигатель сделал попытку вздрогнуть и замер :nm254: навернулся замок зажигания, быстренько починил и... наконец то отправился на рыбалку - до захода осталось два часа. Сижу в лодке - гребу на свою точку, а на душе очень неспокойно, столько событий, и Пифагор и поломка машины это жжж не спроста, ну точно сейчас будет клёв :D Первый заброс - плавные четыре оборота катушкой, на счёт три касание дна, две секунды пауза. На четвёртой ступенька лёгкий тук, судак повис, прокатился пару метров и отвалился :D - Едрить-колотить, эта хрень работает, туды её в Пифагора :D Ещё несколько забросов, и уже ни лёгкий тук, а настоящий ба-бах - есть гармония :nm436: http://i017.radikal.ru/1508/84/ad87d0610bc4.jpg http://s003.radikal.ru/i204/1508/c3/bae30bab57d5.jpg И ещё один момент гармонии - как правило, после удара в руку, следует мгновенная подсечка (на сколько это позволяет реакция), всегда пытаюсь себя сдерживать и дать секундную паузу, если это удаётся, то ни каких оторванных хвостов и сходов. Судак заглатывает до ж... :079: http://s019.radikal.ru/i604/1508/83/38658c1b965c.jpg http://s42.radikal.ru/i097/1508/ff/0e519af31d18.jpg http://s019.radikal.ru/i635/1508/1c/53c3e865eda4.jpg Если реакция на высоте и паузы перед подсечкой нет, судак попадается за край челюсти; http://s017.radikal.ru/i400/1508/ca/c523f2cbdd59.jpg http://s019.radikal.ru/i601/1508/48/a6927339557c.jpg За два часа рыбалки, вряд ли можно сделать окончательные выводы, но тем не менее, тарнсформированые постулаты от Пифагора работаю, гармония достигнута - приятная погода, отличный клев, великолепное настроение - что ещё рыбаку надо... :nm296: http://i016.radikal.ru/1508/0c/0f1402166b7d.jpg http://s018.radikal.ru/i528/1508/7b/12df015fb22d.jpg http://s017.radikal.ru/i404/1508/52/98010c354880.jpg Всем ни хвоста... :D Это сообщение было вынесено в статью
  7. ИЖаки наше фсёёё))) http://forum.maxfishing.net/uploads/gallery/album_567/gallery_3745_567_75224.jpg http://forum.maxfishing.net/uploads/gallery/album_583/gallery_3745_583_49224.jpg http://forum.maxfishing.net/uploads/gallery/album_583/gallery_3745_583_436620.jpg
    3 балла
  8. Леша, так они Эмбарго соблюдают и с контрабандой борются!! А у нас то ТРАУР!!! Надо алтарь со сломанными мистиками соорудить и отпевание устроить! Пригласить РПЦ, пусть благословят на долгую службу еще не погибшие мистики!! :pisya: Ой щас пиздюлей получу!!! :nm417:
    2 балла
  9. "я такая боевая" (с) http://i10.pixs.ru/storage/7/0/9/shot150810_6907242_18362709.jpg http://i11.pixs.ru/storage/7/4/2/shot150810_5256210_18362742.jpg
  10. Сгоняли сегодня с утреца перед работой на Буг правильно вывесить мотор на новой лодке товарища,заодно проверить полосатых,эти сволочи отказались жрать раков и сексики,зато джакаловский И-Шед 3,8 ебашили как "бог черепаху",две пачки запиздячили гады, размер от 500 до 1500,на воде были с 5-00 до 9-00,размерного нашли около 6-00, можно было сваливать в 7-40 ,выход закончился , зашибись не жарко ,комары правда суки,по итогу получилось за двадцать кил,взял себе с десяток некрупных на копчуху http://i.piccy.info/i9/3edb2979838a9ea95b6314f2cf871403/1438867370/63726/921563/Okun083749_p_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2015-08-06-13-22/i9-8573638/450x800-r/i.gif щас доработаю,свяжу пару поводков и завтра опять рвану :nm295:
  11. Это лето выдалось немного холодным. Была славная июльская четырехдневка с жарой. И как-то всё…. Прохладно. Уровень в реках малый. Как успокоить душу и тело я конечно знаю. Пока машина под боком я могу выскакивать в те самые правильные места. Но это так сказать… мой собственный отдых. А ведь живешь не один. Семья. Сестра приехала из ебе..й :)… Сеул. Южная Корея. Другая страна, другой климат, другой менталитет. А с ней племянница, по крови 50% беларуска, по жизни 11 месяцев в году кореянка. Но разговаривает и понимает все отлично (как я завидую таким детям, два языка две культуры и все у тебя в мозгу). Решили мы поехать к теще на дачу. Домик маленький и симпатичный. Расположен на хуторе. Рядом только лес и зверюшки. Так и сделали. Отдохнули конечно великолепно. Гриль с сопутствующими нарушениями здорового образа жизни. Грядки. Пусть дети знают, что картошка и морковка производится не в магазине, а растет и подымается своими руками. Грядки они покапали. В лес сходили. Ежевики покушали. Рыбу нахлыстом словили. А ежевечерне провожать закат, как патриций :) развалившись в беседке на столе, вдыхая ароматы леса смешанные с ароматами клумбы, плюс запивая все это ромом с Коко-колой… Мне лично очень нравилось. Отдельная история про живность. Пошел я на близлежащую речушку с нахлыстом развеется под вечерок. Рыбку мелкую нашел. Словил. Удовольствие получил. Возвращаюсь. Ветра нет. Пришел уже первый день той самой жары, что сейчас стоит. На берегу возня. Как только понимаешь, что это зверь, а не люди, инстинкты мужика охотника включаются в тебе, каким-то незаметным щелчком. Оценил дуновение ветра на меня - не учует. При подходе не понимал кто. Косуля, лось или кабан… Подошел ближе. Угадываю кабан. Не один. Минимум три. Фактически в зарослях реки. Чавкают молодую основу камыша. Выдирают чавкают и повизгивают. Шумят сильно. Подхожу на расстояние метров 10-15. Они меня не видят и не чуют. Я наоборот… (признаться честно уже хотелось, чтобы вместо нахлыстового удилища в руке какое копьё или лук было (огнестрел не признаю) ). Залажу на одну из перевернутых лодок на берегу. Вижу первого, но он не в берегу. Ещё 2-3 экземпляра изволят ежевику кушать в зарослях. Немного стремно, т.к. думаю о возможности встречи с их мамой. Но скорее всего это годовалые сеголетки, полоски на теле уже проходят. Выходит один. Щелкаю. Вроде получилось фото. Думаю пора их погонять. Свищу улюлюкаю. Лесные ушли. Камышовые вроде тоже дернули. Кажись все затихло. Мамы их я не видел. Решаю сделать фото лодок, на которых стоял в закатных лучах. Пробую несколько вариантов. Ухожу (прошло 10-15 минут). Иду… И на тебе . Ещё 2 полосатика лежали оказывается как мышки все это время в камыше. Выскакивают и дают жару в лес. Так и хочется пробежаться и выписать пенделя :))… Но иду домой. А там лепо. Ой лепо… И последний интересный эпизод. Едем в город. Жена начала визжать, я ничего не понимал, т.к. смотрел за дорогой (выезжали уже после заката). Она заметила сохатого, который шел с овсяного поля нам на перерез. Я тоже его увидел. Остановился… Мало ли группой. Он величественным галопом прошел мимо. Основное впечатление конечно на племяшку. Мама кто это? Лось. Как по корейски? Не знаю... Гугл переводчик помог … Это наша БЕЛАРУСЬ…. Люблю её. Это сообщение было вынесено в статью
    2 балла
  12. "Малыш и щенок родились в один день и теперь думают, что они братанЫ..." ©
    1 балл
  13. У меня Ижак с коляской, 1963го года. Больше восьми человек, с рюкзаками - не возил... :nm439:
  14. Это точно. Один раз в клубе 18 человек увез в соседнюю деревню за раз.
  15. Так там всё просто. Рубль твёрдо стоит ногами на земле, может сесть, может по лежать, потом опять по стоять, но с ним ничего не случится. А вот доллар с евро как колбасит, они же улетели ! А падать как ? А парашют исправен ?
    1 балл
  16. Лук сделай и стрелы. Потренироваться можно на Крестовском в Русской рыбалке. Там льва конечно нету, но птички есть зачетные - страусы. Выманишь его за забор и мочи. :pisya:
  17. Сейчас заплачу. Предлагаю на тусе отпевание мистегов устроить... Парочку можно публично сжечь на костре....
  18. 1 балл
  19. Тезка, вот прикинь - хорошая отварная говядина, не кипяток, но еще достаточно теплая, и естественно в большом количестве, настоящий свежий бородинский, хрусткая зелень, влажная от чистой воды, граненая рюмочка на ножке, запотевший штоф (именно штоф, а не банальная бутылка) и хреновина...... мммммм........... я б точно на работу не пошел..............
    1 балл
  20. Серега, семян прислать? )) Пшеницу оставь по периметру ))
  21. Согласен. Столичная не плоха и пить вполне можно, а под закопчённых окунечков тем паче! А главное повод обмыть новую беседку был!
  22. Я узнал, что у меня Есть огромная семья — И тропинка, и лесок, В поле каждый колосок! Речка, небо голубое — Это все мое, родное! Это Родина моя! Всех люблю на свете я! :) (кричал я, убегая от сторожа)
    1 балл
  23. Мы вернулись. Спасибо за поддержку всех кто за нас болел. Было очень приятно (столько СМС в один день не получал ни когда). Постараемся и в преть радовать результатами . Ждите отчет Сейнера!!!
  24. http://s017.radikal.ru/i428/1508/51/3b3f673e50e7.jpg http://s017.radikal.ru/i428/1508/d3/e90a8ddea6e5.jpg http://s017.radikal.ru/i406/1508/42/e5ffac818f71.jpg Дельта .8ка.до 3/4
  25. А я был свидетелем первой "семЁры"!-) Славный был выезд, хоть и экстремальный по жаре...
    1 балл
  26. Несмотря на то, что в времени не хватает тоже решили насладиться погодой и морем. В последнее время это редко бывает, нельзя упускать момент. Я вооружился фотоаппаратом и решил сделать краткую экскурсию для форумчан, чтобы были в теме. Надеюсь никто не утомиться от моих букофок. Поехали :wink: http://s020.radikal.ru/i708/1508/f7/6a7141a88fe9.jpg Рогатка. Это культовое место для рыбаков. С этого места стартуют соревнования, большая часть флотилии выходит именно отсюда на просторы залива и моря http://s020.radikal.ru/i700/1508/12/af0b1002fe50.jpghttp://s020.radikal.ru/i703/1508/9c/729c93346a39.jpg Вид на Калининградский залив и створные знаки. На втором снимке - на заднем плане остатки немецкого гидроаэродрома. Еще чуть чуть и ловля судака начнется именно здесь http://s020.radikal.ru/i702/1508/81/b6867ad4df12.jpg http://s017.radikal.ru/i406/1508/7b/e4487864a748.jpg Вид на Калининградский морской канал http://s020.radikal.ru/i720/1508/df/c44ced85781b.jpg Слева Балтийская коса, справа город Балтийск, впереди выходные створы и Балтийское море http://s020.radikal.ru/i705/1508/d3/d4056eca61e2.jpg Виды Балтийска http://s019.radikal.ru/i603/1508/7f/99242a9634c7.jpg Елизавета http://s017.radikal.ru/i421/1508/cf/de8d883f5f75.jpg Немецкие солдаты всё еще дремлют http://s019.radikal.ru/i611/1508/9a/4e10260679b1.jpg Вид на Балтийскую косу с моря http://s019.radikal.ru/i623/1508/2f/426df4396e66.jpg Вот так это обычно и происходит - море, солнце и мы :grin: http://s019.radikal.ru/i624/1508/74/613ac2ffd6f2.jpghttp://s004.radikal.ru/i205/1508/db/bc592d1f200b.jpghttp://s009.radikal.ru/i308/1508/68/35a4706c5280.jpg Рыб присутствует и изловлен http://s019.radikal.ru/i628/1508/b3/aa82ec690ec7.png А это уже вечер. http://s004.radikal.ru/i205/1508/24/5a623fe0de53.jpg Теплый теплый ветер, море и отличная рыбалка. Что ее нужно? Всем позитива, НХВЧ! :nm295: