Таблица лидеров

3 019

Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 10.08.2015 во всех приложениях

1. Ездил в Тамбовскую в отпуск. Рядом с деревней озеро, где всю жизнь местные ловили карася сетями. Так же есть река, глубокая и всю жизнь думал, что там много рыбы. И каждый год я беру снасти и еду ловить эту самую рыбу. В том году я решил, что снасти я больше не потащу, но мой брательнык, который тока год ловит рыбу, уговорил меня взять снасти. Я взял снасти, которыми не ловлю, чтобы оставить их до следующего года. И вот в первый день отпуска мы решили отправиться на озеро, правда там никто на удочку не ловит, но хули нам кабанам?? Отправились за мордатым карасем. По словам местных бреков в озере появился сомик, лещ, сазан. Вообщем накачали лодку и я понимаю что нет якорей. Братан поехал домой за кирпичами. Между делом замесил прикормку с клубникой, говорят карась любит ее. Пробивались тяжко на лодке через камыши и кувшинки, и блять оказалось, что мы опять забыли якоря... на берегу. Вообщем пока доплыли, потеряли весло. Кое как нашли в илу под берегом. На озере нашли небольшой перепад рядом с кувшинками, прикормили и стали ждать. Долго ждали, потом развернулись к куширям и надергали кошке маленьких карасиков. Как я понял - толку от нашей прикормки не было. Везде ил, прикормка вся хрен знает где и рыба ее не чует. А может просто жратвы много. Решили мы на следующий день поехать на речку. Я предложил ловить на бортовые удочки на яме. Сварили кашу, накопали нормальных червяков и впуть. Поехали после обеда в самую жару. Тока мы проехали первую лужу и у нас встал наш мотик. Мотик это шедевр моего кресного - сука, весит как нормальный квадрик. Все что там можно поменять, он поменял на детали из нержавейки. Еще в детстве, я взял его один раз на речку сгонять. Долго я его тогда тащил.После этого я его не брал 15 лет и вот судьба меня свела опять с ним и опять я его тащу на себе домой. Весь путь домой у меня в глазах стояли большие лещи, которые ждали меня на реке. Но не судьба. 2дня мы ремонтировали наш транспорт И вот мы мчим опять на нашем ижаке на речку, далеко уже уехали, проехали все канавы и .. въебывает заднее колесо. Уже не смешно, потому что таскать уже реально заебало его и реально далеко. Ничего не поделаешь. В деревне за бутылку нашли новое колесо, 30 минут и мы опять мчим к лещам. На реке очень интересный рельеф, нашли место - самое глубокое на яме. Прикормились и стали ждать. Сначала клевала мелкая плотва, потом все стихло. Стало скучно и решил я поставить еще раколовку. Насадили рыбку и кинули рядом с лодкой. Часа 2 просидели без поклевок, и подумалось мне, что это мертвая рыбка отпугивает лещей =)). Достали раколовку, а там кто-то живца спиздил. Щука наверное, насадили уже живого живца и обратно. Под лодкой не клевало вообще. А на удочку без поплавка со дна, почему то долбило хорошо. Под вечер расклевались бортовухи. Клевала хорошая ладожская плотва. Но на горизонте появилась туча и пришлось быстренько съебывать - ведь если чернозем раскиснет, то мотик придется тащить на своем горбу. Следующая рыбалка была со спиннингами на лодке - брат ловил на свои буратины, я извергался с микроджигом. Кое как наловил 3х окуней. Такая река с таким релефом, а рыбы нету. Как так?? Везде всплески, рыба выпрыгивает из воды, гоняет малька, а не клюет. Следующая рыбалка была на поплавки с берега. Рыбалка оказалась тоже интересная, хотя опять без трофеев. Глубина под берегом 4 метра. Ловили на все - горох, кукуруза, черви, опарыши. Рыбе без разницы что есть - брала на все, даже 2 окуня на горох позарились, идиоты. Потом прошли дожди, приехал мой друг и мы на ижаке и квадрике поехали опять на реку. Было опасение, что наша техника сдохнет в балоте. Поэтому набрали тросов длинных, чтоб легче через лужи таскать. На обратном пути сдох квадрик =)) Это уже было пиздец пиздецкий - тащить как бурлаки через лужи это еще то занятие. А вот в этой луже утонул мой фотик. Пришлось поколено лазить и наощупь искать его. 2 дня мы ремонтировали квадрик, так и не сделали его. Пропала искра, походу модуль зажигания сломался. После этого отпуска я наверное точно не возьму удочки на следующий год.
    14 баллов
  2. В субботу,устав от строительства и празднования дня строителя вечером вышел на реку поджиговать.Но то-ли переработался,то-ли переотметился,только сил почти не осталось.Покидав с полчаса и решив что утро вечера мудренее,проводил пароходы на Валаам и пошёл спать. Утро и вправду оказалось не плохим.Поклёвки начались сразу,но размер детский Отправлял их расти с пожеланием позвать старших родственников Из взрослых пришёл только дядя Ещё один отвертелся у берега.Как только солнышко поднялось поклёвки прекратились и начался сумасшедший дом на воде.Бедна Нева и рыба.Яхты,гидроциклы,гидропланы,катера с ватрушками и прочей хернёй.Рёв стоял до темна.Я больше реку не тревожил,спасибо и за это.Всем НХНЧ.
    10 баллов
  3. "Охота" на судака по Пифагору. На днях посмотрел передачу о постулатах Пифагора, в которой рассказывалось про магию чисел, про прямоугольный треугольник, про гармонию и ещё про всяческуя хрень (в общем школьный курс), которую казалось бы ну ни как нельзя применить на рыбалке. Тем не менее, меня заинтересовало отношения чисел и гармония. Если я правильно осведомлен о классическом "джиге" то это - полтора-два оборота катушкой и секундная пауза после касания приманки дна, чаще всего на паузе и происходит поклёвка. Я уже давно отошёл от такой "ступеньки" (но не отказался от неё полностью), делаю и пол оборота и пять, и паузы выдерживаю от пол секунды до 5 сек. но вот о гармонии и соотношении чисел ни когда не задумывался - и похоже зря :grin: В пятницу ближе к вечеру, накачав свой надувной "крейсер" вышел на воду в Калининградский канал, проверить всю ту абракадабру которую придумал мой "воспаленный " разум :D Да... вот ещё что, прежде чем я добрался до воды, случился ряд незначительных событий, которые отсрочили выход на воду. Стоя в дверях своей квартиры, обвешанный сумками с приманками, спиннингами, термосами и ведрами, почувствовал настойчивое жужжание мобильника - бл... ну кому там ещё неймется... Звонок с работы - всё сломалось, линия стоит. Ну что же делать - поехал. Мгновенно всё починил, сажусь в машин, ключ на старт, двигатель сделал попытку вздрогнуть и замер :nm254: навернулся замок зажигания, быстренько починил и... наконец то отправился на рыбалку - до захода осталось два часа. Сижу в лодке - гребу на свою точку, а на душе очень неспокойно, столько событий, и Пифагор и поломка машины это жжж не спроста, ну точно сейчас будет клёв :D Первый заброс - плавные четыре оборота катушкой, на счёт три касание дна, две секунды пауза. На четвёртой ступенька лёгкий тук, судак повис, прокатился пару метров и отвалился :D - Едрить-колотить, эта хрень работает, туды её в Пифагора :D Ещё несколько забросов, и уже ни лёгкий тук, а настоящий ба-бах - есть гармония :nm436: http://i017.radikal.ru/1508/84/ad87d0610bc4.jpg http://s003.radikal.ru/i204/1508/c3/bae30bab57d5.jpg И ещё один момент гармонии - как правило, после удара в руку, следует мгновенная подсечка (на сколько это позволяет реакция), всегда пытаюсь себя сдерживать и дать секундную паузу, если это удаётся, то ни каких оторванных хвостов и сходов. Судак заглатывает до ж... :079: http://s019.radikal.ru/i604/1508/83/38658c1b965c.jpg http://s42.radikal.ru/i097/1508/ff/0e519af31d18.jpg http://s019.radikal.ru/i635/1508/1c/53c3e865eda4.jpg Если реакция на высоте и паузы перед подсечкой нет, судак попадается за край челюсти; http://s017.radikal.ru/i400/1508/ca/c523f2cbdd59.jpg http://s019.radikal.ru/i601/1508/48/a6927339557c.jpg За два часа рыбалки, вряд ли можно сделать окончательные выводы, но тем не менее, тарнсформированые постулаты от Пифагора работаю, гармония достигнута - приятная погода, отличный клев, великолепное настроение - что ещё рыбаку надо... :nm296: http://i016.radikal.ru/1508/0c/0f1402166b7d.jpg http://s018.radikal.ru/i528/1508/7b/12df015fb22d.jpg http://s017.radikal.ru/i404/1508/52/98010c354880.jpg Всем ни хвоста... :D Это сообщение было вынесено в статью
    6 баллов
  4. Тяжело передать словами... Не один кондиционер и отель не заменит прохладу, пускай и обмелевшей любимой реки... И сложно передать то щемящее чувство счастья и покоя... Тленности бытия... И взрывного восторга наслаждения именно этой минутой твоей жизни. Когда в первом часу ночи, набультыхавшись... Замираешь и плывешь на спине по реке... Шум в закрытых водой ушах перемешивается с шумом от втягиваемого в легкие воздуха и бухающего сердца. А перед глазами вечность млечного пути... А утром поклевка рыбы. Будь то щучий удар в руку на спиннинг или акулий выход красноперки за мокрой мухой. Люблю эту реку .... СИЛЬНО люблю... Это сообщение было вынесено в статью
    4 балла
  5. Кто бы сомневался ... на ПАЛе-то у тебя больше шансов победить ...
  6. А ИНБ будет расфасовывать - у него уже есть опыт и упаковка .
    3 балла
  7. Серега, семян прислать? )) Пшеницу оставь по периметру ))
  8. Я узнал, что у меня Есть огромная семья — И тропинка, и лесок, В поле каждый колосок! Речка, небо голубое — Это все мое, родное! Это Родина моя! Всех люблю на свете я! :) (кричал я, убегая от сторожа)
  9. Прошу пока никому не писать ( для цельности фото и отчета)
    3 балла
  10. Тезка, вот прикинь - хорошая отварная говядина, не кипяток, но еще достаточно теплая, и естественно в большом количестве, настоящий свежий бородинский, хрусткая зелень, влажная от чистой воды, граненая рюмочка на ножке, запотевший штоф (именно штоф, а не банальная бутылка) и хреновина...... мммммм........... я б точно на работу не пошел..............
    2 балла
  11. Потом стало чутка поменьше тины . Пробую кордика - 0 . Только трава , все равно цепляет . Выхожу на более чистую воду веду меппсуху 4 , Поклевка хорошего окунька , сходит у берега , тут же долавливаю и вот он красавец.
  12. Две звезды на Ис-3 повесили...вроде и не старался особо. :)
  13. Очень надеюсь, что в "Оптовом" разделе... :nm241:
  14. Залачил Димкин джерк. Можно купать. Вес получился 42 гр. http://f6.s.qip.ru/pgTu2ve2.jpg http://f5.s.qip.ru/pgTu2ve1.jpg
  15. Ладно продолжаем ловить прокидываю точку и тут второй покрупнее взял . Рыбалка удалась . Дальше так же обкидываю , но без результата . Продвигаюсь ещё глубже , но без глиссера там тоже делать нечего. Звонит дед , говорит идти . Прохожу прокидываю те же точки ничего . Только на корд хлопок-промах и всё . Итог : два окуня . Пробовал джиг , но ничего не вышло из-за тины рыбалка получилась трудовая , но спиннинг с этим справляется . Специально нагружал спин ( в полне справляется ) и разгружал кидает ещё лучше так-как уже натренировавшись с забросами все ок . На рыбе норм , поклевки в руку и т.д . Забросы из очень стесненных условий тоже супер . Спину однозначный плюс .
    1 балл
  16. Продолжение ... Пока ел запустили змеевик Потом дед подбросил до интересной мне точке ( собака ушла сторожить , поэтому рыбалка и тишина вернулись ко мне) . Вышел на точку.Пробую кидать мелкую вертуху от меппс .Трава. . Кидаю начались Заросли ещё сильнее но без глиссера никуда . Пробую волкер самодельный . Цепляет как и корд-р косадаковский .
  17. Это касается Спиннинга Мистик поэтому тут пишу
  18. Пишу о более или менее большой рыбалке , так как остальные были либо слишком короткими , либо в виде тренировки забросов и т.д . Дед работает всем и за всех , поэтому на данный момент ремонтирует водозабор на Дияшевском пруду , ну и я решил целый день там провести .Озеро не большое , рыба есть , погода тоже . Начнем? Начинаем с мелководья . В воде много тины поэтому с вертушками и воблерами туго . Осваиваем Дроп-шот с бесхвостым , купленным в единственном экземпляре в прошлом году Keitech Swing Impact. В довольно суровых условиях ( без рюкзака , нормальной кати , которая ещё едет ко мне ( хотя и у этой не плохая укладка плетни) иду к деду он показывает где есть ямка . И тут ко мне привязывается сторожевая собака . Рыбалка перестает быть рыбалкой , так как собака после 1-2 забросов на точке начинает заходить в воду в ожидании приманки . дальше прохожу с половину озера , и следует холостая окунёвая поклевка на Меппс Фурию 4 . До этого перебирал различного вида приманки , пробовал и дроп шот и воблера 0 , как и после ( прошел пол озера и вернулся поесть ) пробовал и в жабовне самодельный глиссер без результата . На другом берегу очень много тины ( надеюсь попробовать там ) , но пока обедал просрал его . Ряд фото .
    1 балл
  19. был пару раз на охоте и 1 раз на добыче(кушать было нечего) На охоте увидел в 10 метрах оленя-даже ружье не поднял)) А на добыче ,без соплей завалили 2 козлов и успешно просуществовали еще 10 дней-все очень относительно,но дантиста нужно кастрировать. потому,что он дантист,а я их не люблю и очень сильно боюсь))
  20. Если подытожить, то я прикидываю так. Человек тысячелетиями вырывался из цепких обьятий матери природы. Так-то его сожрать могли все кому не лень. Ну вот вырвался, возглавил пищевую цепочку и постепенно, с веками, вообще забыл от чего спасся. Медиа и литература воспитывают бережное и любовное отношение к зверушкам. Сказки, фильмы, мультики. Это все заебись, только звери остались те же самые. Я не призываю идти и мочить всяких тварей земных )... Просто не понимаю иллюзий вполне взрослых людей по поводу того, что такое животное.
  21. 1 балл
  22. Контролировать конечно сложно, но в 12 лет дитя должно знать что мишка нихуа не игрушечный...
    1 балл
  23. В выходные решил поразвлекаться на отводной. В связи со сменой погоды думал клевать не будет да еще и проспал малость. Однако окунь порадовал и поклевками и размерами. Так же попались четыре судачка, но называться таковыми могут только номинально, поэтому с подзатыльниками были отправлены подрастать. наносудак Первый раз пишу и выкладываю фото, так что сильно не пинайте.
  24. В воскресенье, в прибрежных водах Балтики полный аншлаг, говорят более 800-та заявок было подано погранцам на выход в море - все дубасят судака :nm407: Чтобы окончательно не захлебнуться слюной, сегодня после обеда рванул на Калининградский канал, пощекотать клыки судаку :nm233: Некрупный судачок, исправно радует своими поклёвками :grin: http://s017.radikal.ru/i427/1508/12/ec8a469d4cce.jpg http://s017.radikal.ru/i424/1508/9f/a95b6a5b290e.jpg http://s49.radikal.ru/i125/1508/62/92db93442b60.jpg Сижу себе в лодочке, потихоньку джигую, тут звонок от супруги - ля-ля-ля, тра-ля-ля, пару минут потрещали, кладу трубу, делаю несколько забросов и бац - зачёт :grin: и так почти на каждой рыбалке. Парой машешь - машешь спиннингом, нуу ни черта не клюёт, сижу и думаю... - хоть бы супруга позвонила, что-ли :nm181: http://s018.radikal.ru/i526/1508/11/de53f67d4886.jpg На очередной поклёвке судака, порывом ветра сдуло у меня с головы кепку, падая в лодку, козырёк кепки сбивает огонёк на сигарете и пряма мне на штанину, в причинное место. Только это я почувствовал, когда уже подтаскивал судака к лодке, во блин, поёрзал - и в руках огонь, и причиндалы горят :nm448: http://s019.radikal.ru/i626/1508/ec/5ad09bc3f767.jpg http://s019.radikal.ru/i600/1508/7b/48f2671ecbe2.jpg Главный калибр на сегодня :nm449: http://s019.radikal.ru/i606/1508/5f/a0c7af01c32c.jpg Местный, "Камчатский" краб :017: http://s018.radikal.ru/i504/1508/9e/ef7aa7d67e0d.jpg И пару фото, для антуража; http://s008.radikal.ru/i305/1508/72/313830643b66.jpg http://s017.radikal.ru/i425/1508/86/8fd6972f8e6f.jpg http://s017.radikal.ru/i439/1508/50/d0934b1e9b55.jpg http://s020.radikal.ru/i718/1508/b5/93a33c80b5c5.jpg Всем ни хвоста... Это сообщение было вынесено в статью
  25. Сделал ремешок в подарок. Кожа р.д. иранская, из старых запасов. Краски сапфир, крема и воски. http://forum.maxfishing.net/uploads/gallery/album_550/med_gallery_3168_550_316125.jpg http://forum.maxfishing.net/uploads/gallery/album_550/med_gallery_3168_550_993565.jpg http://forum.maxfishing.net/uploads/gallery/album_550/med_gallery_3168_550_899938.jpg http://forum.maxfishing.net/uploads/gallery/album_550/med_gallery_3168_550_494552.jpg http://forum.maxfishing.net/uploads/gallery/album_550/med_gallery_3168_550_80985.jpg http://forum.maxfishing.net/uploads/gallery/album_550/med_gallery_3168_550_731640.jpg