• Марафон 2008

Master Yoda
    • О фестивале Рыболовный Марафон

Второй год подряд фирма Петросет вместе с Ямахой проводят этот, пожалуй единственный в нашем регионе, фестиваль по рыбной ловле. Есть еще один подобный - это Приморская Уха. Но там правила почти полностью спортивные, да и соревнование это поплавочное, а потому мне они как то похую. А вот Марафон интересен. Ну во первых - это конечно призы. Первые три места - лодка с мотором (сумма по реальным деньгам около 140 тыщ рублей) на команду из трех человек. Ну и еще несколько номинаций типа самой крупной рыбы, самой быстрой сборки лодки и прочая хрень. Призики там поскромнее и в основном малонужные. Из приятных призов отмечу лишь вейдера с курткой, которые Мишка получил за самого жирного щука. Но по любасу - это самые жирные по призам соревнования, в которых я когда либо играл.

В прошлом годе я в команде Баука и Технолога позорно просрал. Просто подход к любительскому соревнованию должен быть любительским, а не спортивным. А в этом годе мы объединились в команьу с Колей и Мишкой и назвались РСЛ. Мы вроде как все (ну я то точняк) в этом году закончили выступать в Российской Спиннинговой Лиге ну и решили вот так закончить:)

Команд собралось до ебени матери. Аж бля 40 штук. Много иностранцев - три команды из Прибалтийских стран, Украина, Молдова, Финны, Америкосы и даже Япошки. Я конечно думал, что капиталисты будут реально играть. Но, как я понял - для них это типа шоу и типа посмотреть. А вот бывший СССР играть старался. Из наших команд в принципе десяток играли по серьезному. Ну а остальные чисто на шару. Хотя конечно тут и на шару можно было выстрелить - таковы правила.

К стати - о правилах. В этом году уже все на ступень лучше, чем в прошлом. В том году я прямо перед стартом уже хотел послать нахуй эту затею и домой уехать. Это когда мне судья пытался запретить на крюк колебла твистер натянуть. А в этом годе все гуд: нет ограничений на кол-во запасных снастей в лодке, нет ограничений по заглубителям. В общем любая стасть - главное что б приманка была одна. Этапов решили провести 4 штуки. То есть три + один дополнительный для капитанов команд. Это гуд - интересно вышло. Ну и с моей точки зрения осталось еще 2 момента поправить и све будет ваще шикарно. Первый момент - это разделение видов ловли. Ну как бля можно играть нахлыстом против троллинга при ловле щуки? Да на самом деле при ловле чего угодно нахлыстом против спина не попрешь. Если это конечно не харек летом в речке. А тут щука, да осенью, да на озере. Пытались это дело разрулить коэфицентами. Ну типа улов троллингом множим на 0.8, спином без поправок, а похлыстом множим на 1.3. Но это как мертвому припарка. Надо делать отдельные зачеты. а раз зачеты отдельные, то и троллинг надо делать нормальный, а не куцый. То есть разрешить ну по крайней мере 2 спина юзать. А по уму - так и вовсе ограничения снять - тогда и толковых тролингуев привлечь можно. много то снастей народ юзать не будет - в микролодку больше 4 палок не воткнешь.

Ну и вторая тема - это зачет по общему весу улова. Хуйня полная. Ну типа нашару рыбу завалил и дальше можешь спокойно сидеть дрочить, так как перебить ее уже никак. Зачет надо делать по сумме мест, занятых участниками в каждом туре.

Ну а теперича о ловле. Судья мне в лодку достался душевный. Денис. Поэтому в процессе ловли я прослушал рассказы о всех поимках кумжи за последние пару лет. При скучной троллинговой ловле это оказалось как нельзя кстати. В принципе я сразу сделал ставку на ловлю среднего крупного щукаря. Нахуй окунечков и прочую хню. Сразу вышел на 9 метров, так как на подобных озерах это самая лучшая глубина для трофеев. Трофеев конечно больше на 12-14 метрах, но там щука в ауте и не жрет. А на меляке она слишком редко появляется, хотя и активна. Поэтому рубеж с 7 на 9 метров. Распустил доунриггер. Сукападла. Эхолот не кажет мне груз на экране. Поскольку сам за мотором, то и даун пришлось ставить на заднюю банку. И груз видимо в лучь эхолота не попадал. Пришлось по счетчику ориентироваться. Неудобняк конечно. Пока настраивался - поймал шнурочка. Потом еще понастраивался и ебнул шнурка покрупнее. Ну а как настроился сразу взял трешечку. Пошел на второй заход - на том же месте по эхолоту еще одна рыбка сторожит стайку. Следующий плановый заход на рыбу. Сыграл грузом и ебсь - есть рыбка. Жирная. Но сход. Сразу точку в навигатор. Еще пару заходов, но сорвавшаяся рыба не берет. Иду на финишь. Я первый пока. Отдаю точку Мишане и иду отдыхать. Через часок Миша звонит - хуйнул он эту рыбку с точки. Оказался рыбец на 5 с лишним. Ну и вокруг еще пару шнуров взял. Тритим играет Коля. Плато наше подвыбилось и Колюня тока одного шнура взял, а новой рыбки не нашел. Я выплываю на четвертый этап. В принципе конкуренты все в жопе. Если трем командам одновременно не ввалится трофей - то лодка с мотором наша. А поскольку за 3 тура на все команды всего 2 трофея, то шансов на три трофея в одном туре почти нет. Посему я еду чисто отдохнуть. Выхожу на то же плато - типа посмотреть на вечерний выход. Вдруг жирняк воползет. Запускаю дауна. О чудо! Эхолот показывает груз. Ну бля теперь то я по быстрому пяток рыб поймаю... Первая же проходка, виду стайку над дном, через пару метров вижу жирняка на дне. Явно щукарик. сразу ебаю груз на метр ниже (пол метра над дном), приманка должна сыграть ровно на бошку рыбе. Хуяк! Поклевина, пару рывков и сход. Ну это хуйня - в таком раскладе поклевочки еще будут. Подымаю груз для следующей зарядки и бля сука... теряю клипсу, ебая грузом о штангу. Клипса начинает мелденно тонуть. Ну и ебать ее в нос, думаю я - у меня еще 2 штуки запасных в ящике. Поворачиваюсь - а ящик то блять на берегу. Решил его оставить - там снасти для обычной ловли, а места в лодке не много. В итоге я без клипс и практически без нормальных забросных и троллинговых снастей остался. Расстроился конечно. Но решил просто для профилактики пробить противоположенный берег на предмет шнурочков береговых. Вынул воблерок трехметровый и тихим цапом похуярил к финишу вдоль бережка. Поимел одну поклевочку, но не поймал нихрена.

В итоге веса первых двух этапов нам хватило для 1 места и с нихуевым отрывом. Второе место взяла команда Технолога, причем именно за счет Технолога, который в последнем туре полностью закрылся 5-ю шнурами нормаотного размера. Нашел рыбку и наебенил.Ваще приятно конечно, что первые две команды (6 человек) - спортсмены Российской спиннинговой Лиги.Порадовало и то, что на пьедестале небыло ни одного пидора. Да и вообще народ в этот раз душевный собрался. Наших Жигитов несколько команд. Я даже наебенился в такой хорошей компании. Ваще наебениваюсь я крайне редко. Это меня команда Психолога споить пыталась с помощью Алика. Но не вышло - я старый спортсмен и поэтому знаю - что б утром играть, надо вечерком хорошенько блевануть. посему утром я встал бодр и свеж, а алик еле к старту проснулся.

В общем все прошло шикарно. Немножко правда напрягло какое то грубоватое отношение главного организатора - Игоря. Хотя его понять можно - когда я сам проводил нечто подобное, я был так заебан, что мог и ебануть сгоряча.

Вот в принципе и все. Призов нахапали, с народом пообщались. Хоть рыбу толком и не половили. Фотки будут чутка позже.